- КОАП

Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2021 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


ОПФР по Республике Дагестан город Махачкала, пр-кт Гамидова, д. 16 зарегистрирована 10.11.2002 регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ. Руководитель организации: управляющий Исаев Магомед Исаевич.

Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2022 год

1. Доходы от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в республиканский бюджет Республики Дагестан через Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, направляются в размере 10 процентов на создание муниципальных дорожных фондов.

Установить, что доходы от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в местные бюджеты Республики Дагестан, распределяются по нормативам, установленным приложением N 5 к настоящему Закону.

Перечисленные в 2021 году на счет Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан доходы от уплаты указанных акцизов распределяются Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан между республиканским бюджетом Республики Дагестан и местными бюджетами с учетом установленных настоящим Законом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2. Установить, что отчисления от прибыли государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, остающиеся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, установленные Законом Республики Дагестан от 4 декабря 2009 года N 74 «О размере подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Дагестан части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей», зачисляются в доходы республиканского бюджета Республики Дагестан.

3. Установить, что задолженность и перерасчеты в республиканский бюджет Республики Дагестан по отмененным региональным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в полном объеме в республиканский бюджет Республики Дагестан.

1. Закрепить источники доходов республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 6 к настоящему Закону, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2. Закрепить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 27299877,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 22054412,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 22367808,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 28.05.2021 N 33, от 08.11.2021 N 63)

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 16 к настоящему Закону.

Утвердить резервный фонд Республики Дагестан на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 04.05.2021 N 32, от 08.11.2021 N 63)

В России готовится новая пенсионная реформа. Президент РФ Дмитрий Медведев подверг резкой критике существующую пенсионную систему России и заявил о необходимости реформировать ее уже в 2008 году. В Министерстве здравоохранения и социального развития уже создана рабочая группа во главе с замминистра Юрием Ворониным, котрвя займется очередным «переустройством» пенсионной сферы. Как показывает опыт, подобные сюрпризы от властей приятными бывают редко.

Согласно действующему законодательству, вступившему в действие с 2003 года, пенсия состоит из трех частей-базовой, страховой и накопительной. Базовая часть не зависит от заработка работника и выплачивается в виде регулярной пожизненной пенсии всем гражданам, достигшим енсионного возраста и имеющим стаж не менее 5 лет.

Кроме этого, пенсии накапливается и на именных счетах работников в Пенсионном фонде России (ПФР). Они поолняются за счет Единого социального налога (ЕСН), котрый работодатели платят в размере 26% от заработной платы сотрудника. 20% ЕСН и направляется в ПФР.

Наконец, третий компонент пенсии-ее накопительная часть-это доход от того финансового института, куда работающий россиянин вложил свои деньги. По закону работники могут сами выбрать- либо заключить договор с частной управляющей компанией, либо с негосударственным пенсионным фондом, либо «по умолчанию»оставить пенсионные накопления в ПФР. Последний, в свою очередь, вкладывают их во Внешэкономбанк (ВЭБ). Именно этот путь выбрали 92 % россиян. Это значит, что триллионы рублей широкой полноводной рекой полились в ПФР.

Правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это не смотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах…По логике богатство ПФР должно год от года только прирастать. Однако у ПФР, напротив, образовался и ежегодно растет огромный дефицит средств. Его в 2007 году восполнили из федерального бюджета, как обычно за счет простых россиян. Для этого правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это несмотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах. Граждане от 40 до 50 лет – это, как правило, деятельные, энергичные люди, на сегодняшний день наиболее хорошо зарабатывающая часть населения, и деньги они отчисляли немалые. И забрал их себе ПФР.

По данным росстата, жертвой новой нормой стали почти 30 млн. человек.

С утра силовики проводят обыски в дагестанском отделении Пенсионного фонда. Глава ПФ республики, известный борец и олимпийский чемпион Сагид Муртазалиев находится на рабочем месте. Как сообщает портал «Кавказская политика», после 16:00 некие люди, работающие на Муртазалиева, перекрыли ул. Гамидова в районе ПФ, из-за чего бойцы ОМОН якобы оказались заблокированными. В ответ спецназ ФСБ заблокировал всех в здании Пенсионного фонда.

Напомним, обыски и выемка документов в дагестанском ПФ идет в связи с делом о невыплате материнского капитала. Сагид Муртазалиев — тот самый чиновник, обвинение в покушении на которого предъявили экс-главе Махачкалы Саиду Амирову. Следствие утверждает, что Амиров с сыном хотели подстрелить самолет Муртазалиева из зенитного комплекса.

  • С возобновлением вакцинации в Алтайском крае от ковида привилось еще более 850 человек
  • В Бийске экс-антикоррупционера осудили за незаконную деятельность
  • Во Всероссийской патриотической акции «Снежный десант РСО – 2021» в новом формате примут участие 20 отрядов из 8 вузов Алтайского края
  • Кристина Андрианова-Книга: “Победы в конкурсах не самоцель, а поддержание спортивной поэтической формы”
  • В Алтайском крае за прошедшие сутки зарегистрировано 182 новых случая заболевания коронавирусной инфекцией
  • Бийские власти «вернули к жизни» расторгнутый контракт ради выплаты 35 млн рублей за проваленное благоустройство
  • В Алтайском крае за прошедшие сутки зарегистрировали 182 случая инфицирования COVID-19, выздоровели 164 заболевших
  • 1999: в Алтайском крае число погибших пациентов с коронавирусом подошло к «круглой» отметке
  • Спортсмены клуба «Гора» завоевали 10 наград на Всероссийских соревнованиях по каратэ
  • «Агростартап»: получил грант и направил его на развитие сельхозпроизводства
  • Более 16 тыс. новых случаев коронавируса выявлено за сутки в России
  • Свыше 250 тонн птицеводческой продукции экспортировано из Алтайского края в Китай
  • Инструктажи по пожарной безопасности проведены со студентами Горно-Алтайска
  • Тыва приступит к первому этапу строительства дороги до Алтая ради выхода из «тупиковости»
  • В Краснодарском крае приостановили прививки от коронавируса из-за отсутствия вакцин
  • В Томском университете разработали познавательный маршрут по долине Актру
  • В Алтайском крае обсудили комплекс мер, направленных на восстановление численности занятого населения
  • Более 43 тонн санкционных товаров изъяла в 2020 году Бурятская таможня
  • Прокуратурой города Клинцы утверждено обвинительное заключение по уголовному делу о сбыте контрафактного алкоголя и табачных изделий, а также незаконного использования чужих товарных знаков
  • Новая модель автокрана от «Клинцовского автокранового завода»

Все 34 управления и 20 отделов ПФР, входящие в Дагестанское отделение Пенсионного фонда, готовы ответить на ваши вопросы.
Вы можете узнать о начислении и расчёте пенсий, как получить и использовать материнский капитал, оформить льготы, рассчитать стаж и многое другое из области работы отделения ПФР Дагестану. Выберите свой населённый пункт, чтобы получить полную информацию об отделении Пенсионного фонда, к которому относится ваше обслуживание. А

Агвали

Акуша

Ахты

Б

Бабаюрт

Бежта

Ботлих

Буйнакск

В

Вачи

Г

Гергебель

Гуниб

Д

Дагестанские Огни

Дербент

Дылым

И

Избербаш

К

Карабудахкент

Карата

Каспийск

Касумкент

Кидеро

Кизилюрт

Кизляр

Коркмаскала

К��мух

Курах

Л

Леваши

М

Магарамкент

Маджалис

Махачкала

Мехельта

Н

Н. Каякент

Новолакское

Р

Рутул

С

Сергокала

Т

Тарумовка

Принят Государственной Думой 26 ноября 2020 года

Одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 101 837 695,4 тыс. рублей, из них 9 032 299 402,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 344 964 824,0 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 667 271,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 596 683 229,6 тыс. рублей, из них 9 567 504 841,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 494 845 534,2 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 535 205 438,8 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 40 359 904,6 тыс. рублей.


Принят бюджет ПФР на 2021-2023 гг. Ожидается превышение расходов над доходами. Так, в 2021 г. запланированы доходы в сумме 9 101,8 млрд руб. (7,9% к объему ВВП), расходы — 9 596,7 млрд (8,3%).

При формировании доходной части бюджета учтено сохранение на весь период моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

Размер материнского (семейного) капитала в 2021-2023 гг. определен исходя из темпов роста инфляции.

Предполагается, что средний размер пенсии на конец 2020 г. составит 15 032 руб., на конец 2021 г. — 15 782 руб.

Согласно проекту:

  • доходы фонда составят 8 триллионов 937,32 миллиарда рублей;
  • расходы устанавливаются в размере 9 триллионов 146,49 миллиардов рублей.

Таким образом, дефицит бюджета составит 209,17 миллиардов.

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Цели, задачи реализации пенсионной реформы

В пенсионной системе всегда присутствуют столкновения различных интересов. Понятно, что кто – то заинтересован в том, чтобы в первую очередь происходило повышение минимального размера в пенсии с темпом более высоким, чем рост соимости потребительской корзины, чтобы в перспективе достичь уровня 80 % прожиточного минимума пенсионера. Это те, кто получают минимальную пенсию.

Другие считают, что повышение пенсий должно происходить с одинаковыми темпами для всех пенсионеров вне зависимости от того, как обстоят дела с минимальными пенсиями и на сколько оптимально соотношение между максимальной и минимальной пенсией. Это в основном получатели средних по размеру пенсий.

Третьи полагают, что дополнительные доходы Пенсионного фонда должны в первую очередь направляться на увеличение дифференциаций пенсий, то есть на повышение пенсий тем пенсионерам, чей заработок не был учтен в полном размере при назначении и перерасчете пенсии. Очевидно, что это категория заработавших потенциальное право на высокую пенсию, но не получающих ее в полном объеме.

Читайте также:  Оплата больничного по уходу за больным ребёнком в 2022 году

Если гармонизация интересов различных категорий сегодняшних пенсионеров, хотя с трудом, но все же достижима, то сделать привлекательной пенсионную систему для работающих в рамках действующей пенсионной формулы только посредством косметических операций практически невозможно.

Для работающих принципиально важным является, насколько установленная для назначения пенсии средняя заработная плата соответствует средней заработной плате в стране. В настоящий момент разница между одной и другой составляет уже около 1000 рублей, и скорее всего, она будет увеличиваться. На то есть две причины.

Во – первых, установленная заработная плата рассчитывается от доходов Пенсионного фонда, которые в свою очередь, зависят от динамики заработной платы в стране. Если имеются дополнительные доходы, значит, при прочих равных условиях происходит и рост начисленной заработной платы. Однако если дополнительные доходы Пенсионного фонда направляются не на индексацию пенсий всем получателям, а целиком или частично идут на увеличение минимальной пенсии или на дополнительные выплаты отдельным категориям пенсионеров, то перерасчет средней «пенсионной» заработной платы не происходит, в результате чего она начинает отставать от средней начисленной заработной платы в стране. Во – вторых, при определении размера заработной платы в стране Госкомстат России учитывает начисленную заработную плату, а Пенсионный фонд – фактически поступившие отчисления от заработной платы. Следовательно, эти два показателя различаются на величину начисленных, но не поступивших в Пенсионный фонд взносов.

Если учесть, что расходы на увеличение пенсии, не связанные с ее индексацией, и задолженность предприятий перед Пенсионным фондом, возникшая с 1998 года, составили к началу 2001 года соответственно 94 и 92 млрд. рублей, то ясно, почему установленная заработная плата составляет 1671 рубль, а начисленная – более 3500 рублей.

Статистика Пенсионного фонда за 2000 год что 40 % работающего населения уплачивают взносы в пенсионную систему с заработной платы, не превышающей 2000 рублей, что дает им в будущем право на пенсию, размер которой ниже прожиточного минимума пенсионера. У оставшейся части работающих, получающих более высокую заработную плату, так же нет оснований рассчитывать на более высокую пенсию, поскольку верхний предел заработка, который по действующему законодательству будет учитываться для рассчета пенсии, в нынешнем году составит чуть более 2000 рублей.

Иными словами, мы имеем дело с пенсионной моделью, которая не заинтересовывает в уплате взносов пенсионную систему не только работодателей (что и понятно – для них это дополнительная налоговая нагрузка), но и работающих: пенсии практически одинаковые. Как следствие, заработная плата, с которой уплачиваются взносы в пенсионную систему, составляет в среднем лишь 35 % совокупных доходов домохозяйств, а доходы пенсионной системы и, слевовательно, пенсии сегодняшних пенсионеров на 50 – 70 % ниже, чем они могли бы быть.

Решить проблему недостаточного материального обеспечения пенсионеров можно только путем увеличения доходов пенсионной системы. Это станет возможным только тогда, когда у работающих появится стимул к уплате отчислений в Пенсионный фонд – перспектива заработать пенсию, а пенсионная система станет понятна и привлекательной. Исходя из здравого смысла, практически любой скажет: понятной системой является такая, при которой работающий или его работодатель платит взносы в пенсионную систему, и эти деньги без потерь возвращаются к работнику, когда он выходит на пенсию.

Однако заработная плата у людей разная. Есть люди, у которых в течение трудовой жизни низкий заработок и которые в силу определенных обстоятельств не смогут заработать право на пристойную пенсию. Пенсия должна складываться из двух частей: базовой, которая всем в одинаковом размере гарантируется государством и величина которой должна приблизиться к прожиточному минимуму пенсионера, и второй – дифференцированный, размер который на прямую зависит от объема поступивших средств от каждого конкретного человека. Ноль поступил – дифференцированная часть пенсии будет нулевой. Тысячу – тысячу и получишь.

Каковы оптимальные пропорции между базовой и дифференцированной частью пенсии? Расчеты, показывают что распределение сегодняшнего тарифа пенсионных отчислений в размере 28 % фонда оплаты труда должно происходить для базовой и дифференцированной части равномерно: 50 на 50. Одна половина взносов должна идти на финансирование базовой пенсии, другая – закрепляться в виде финансовых обязательств пенсионной системы за конкретным человеком.

В действующей пенсионной системе, с точки зрения работающего человека, наибольшим недостатком является ограничение размера заработка, который учитывается при назначении пенсии. (Человек рассуждает так: «Перечисляю взносы со всех заработанных денег, а при расчете пенсии учитывается только часть зарплаты»). Предлагается снять это ограничение. Сколько отчислено, столько и будет получено при выходе на пенсию.

Человек должен зарабатывать право на пенсию на последние два года перед выходом на нее, а в течение всей трудовой жизни. Учитываться при назначении пенсии должен заработок за весь период трудовой деятельности.

Достоинства предлагаемой пенсионной модели могут быть понятны тем, кому сегодня 24 – 30 лет. А что привлекательного в ней для тех, кто находится в зрелом возрасте, например 50 лет, и не успевает уже ничего накопить? Им необходимо обеспечить равные стартовые условия.

Неблагоприятный демографический прогноз: изменение в течение ближайших десятилетий в сторону уменьшения количества работающих в расчете на одного пенсионера требует формирования в пенсионной системе накоплений, которые позволили бы справиться со своими обязательствами в средне — и долгосрочной перспективе. Такого рода сбережения (резервы) должны быть персонифицированы, то есть учитываться на лицевом счете конкретного работника, и могут быть использованы исключительно на выплату пенсии тому, за кого работодатель в свое время уплатил взносы за пенсионную систему.

Пенсионная реформа, по мнению ее разработчиков, состоит из нескольких составных частей. Одна из них – демографическая. На пенсию начали выходить мужчины, родившиеся в 1941 году. Понятно, что с началом войны рождаемость резко упала. Естественно, и численность работающих, родившихся в военные годы и выходящих на пенсию в ближайшие 5 – 7лет, ожидается ниже, чем в среднем за последние годы. Однако вслед за ними к пенсионному порогу подойдут те, кто родился в годы послевоенного всплеска рождаемости (женщины, появившиеся тогда на свет, уже достигли пенсионного возраста, но пока, как правило, продолжают работать). Соответственно возрастет и число пенсионеров. К тому времени начнет достигать совершеннолетия поколение, родившееся в конце 80-х – начале 90-х годов, когда вследствие политической и экономической нестабильности рождаемость заметно снизилась. В итоге пенсионеров окажется больше, а работающих – меньше.

Общественный союз пенсионеров Дагестана

Союз пенсионеров Дагестана является региональным отделением межрегиональной общественной организации «Союз пенсионеров России». Создан в 2002 году и является самостоятельным юридическим лицом. Огромную помощь в создании Союза оказали работники ПФР Южного Федерального Округа.

Главной задачей союза является социальная защита и реализация их законных прав и интересов пенсионеров. Первичные организации СПД созданы и действуют во всех районах и городах РД и объединяют более 100 тыс. пенсионеров.

СПД выступил учредителем газеты о пенсионерах и для пенсионеров «Пенсионер Дагестана». В первом же году своего существования активистам союза оказана материальная помощь (более2 тыс. человек). Кроме того, организация принимает активное участие в реализации адресных социальных программ и в рамках договора подписанных между СПД и Отделением по информированию населения о пенсионной реформе.

Акция, важная для вклада

Долгое время менеджеры пенсионных фондов жаловались на недостаток ликвидных ценных бумаг, строгие ограничения, которые не позволяют им вкладывать средства в высокодоходные акции и облигации. Агентство по финансовому надзору уже рассматривает проект концепции инвестирования пенсионных активов. Но даже теперь возможностей для пенсионных фондов становится все больше.

— Чрезвычайно важное событие не только для самой компании, но и для всей республики. Отечественные предприятия должны активно интегрироваться в мировую экономику и выходить на ведущие фондовые рынки. К тому же выход на мировой фондовый рынок требует от предприятия его прозрачности. А значит, деятельность компаний становится более открытой. Это тоже немаловажно. Когда – то в 1997 – 1998 годах фондовый рынок пытались запустить именно через продажу госпакетов «голубых фишек». Однако та модель не заработала. Тогда Нацкомиссия по ценным бумагам приняла меры по развитию фондового рынка облигаций, у нас стал развиваться облигационный рынок займов, и сейчас очень много разных видов долговых ценных бумаг. С этого года фондовый рынок РК переходит на новый виток – расширение торговли акциями.

История знает случаи, когда дефолт объявляли экономические гиганты. И все же, принимая инвестиционное решение, мы пытаемся максимально спрогнозировать возможные риски и пути их решения. Прежде чем решиться на вложение инвестиций в ценные бумаги того или иного предприятия, пенсионный фонд Народного банка проводит доскональный анализ деятельности этого предприятия. Оценивается все: -финансовая устойчивость, платежеспособность, потенциальные возможности развития. И, только имея положительный результат, коллегиальный орган принимает решение – инвестировать. Кроме того, одним из способов снизить риск краткосрочных потерь при сохранении долгосрочной доходности является диверсификация ортфеля. Для нас важно, чтобы на рынке было много разных инструментов для вложения накоплений.

В свою очередь, государство также стоит на страже интересов граждан. Во – первых, распоряжаться размещением пенсионных активов вкладчиков могут только организации по управлению пенсионными активами или фонды, имеющие государственную лицензию на этот вид деятельности, получить которую не так – то просто. Такие организации должны отвечать требованиям пруденциальных нормативов в части финансовой устойчивости и технической оснащенности, а их сотрудниуи – отвечать квалификационным требованиям, установленным государством. Во – вторых, государством гарантируется сохранность пенсионных накоплений вкладчиков.

Пенсионные взносы вкладчиков полностью защищены. В отечественной накопительной системе существует несколько степеней защиты.

Во – первых, государство гарантирует сохранность пенсионных взносов вкладчика в полном объеме с учетом инфляции на момент произведения выплат.

Во – вторых, фонды или компании, осуществляющие инвестиционное управление пенсионными активами, обязаны максимально диверсифицировать инвестиционный портфель. В – третьих, даже если случится такая неприятность, как крушение или разорение фонда, пенсионные взносы вкладчиков не пострадают. Законодательством предусматривается, что все поступающие взносы не хранятся на инвестиционном счете фонда в банке – кастодиане, а в течение короткого времени инвестируются в финансовые инструменты.

Путь к ответственной социальной политике.

Пенсионная система.

Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос об устройстве пенсионной системы в России. Непродуманные и рискованные эксперимены в этой сфере, связанные с коммерциализацией пенсионной системы и резким снижением активной роли государства, могут обернуться социальной, если не общенациональной катастрофой, поскольку затрагивают вопросы непосредственного жизнеобеспечения обширных категорий граждан.

Принимая во внимание особую социальную значимость пенсионного обеспечения, необходимо разработать меры, направленные на упорядочение пенсионной системы и повышение ее устойчивости.Как было сказано выше, государство предоставляет своим гражданам право на пенсионное обеспечение, а также (в определенных пределах) право выбора по их желанию государственных или негосударственных пенсионных схем или их сочетания. При этом государство несет полную ответственность лишь за государственные пенсионные механизмы, предусматривающие вопросы формирования средств Пенсионного фонда и управления ими.

Принципы формирования государственных пенсионных резервов заключаются в следующем:

1. Основными источниками резервов пенсионного фонда являются бюджетные средства, полученные от взимания единого социального налога (ЕСН) с предприятий и частных лиц.

2. Дополнительными источниками резервов Пенсионного фонда являются:

— средства Стабилизационного фонда, отчисляемые в соответствии с нормой сверхприбыли;

— установленная доля средств от дополнительного налогообложения излишественных услуг и услуг, обеспечивающих паразитические потребности;

— установленная доля доходов государственных предприятий, содержащих базовые транспортные терминалы (ФГУП «Росморпорт» и аналогичные структуры);

— установленная доля средств от реализации товаров, находящихся в распоряжении Государственного резерва.

3. В период преобразований и в соответствии с судебными решениями, принятыми в этот период, в Пенсионный фонд перечисляются:

— установленная доля средств от уплаты налоговой задолженности корпораций, использовавших не��аконные схемы минимизации налогообложения, а также от уплаты штрафов лицами, несущими ответственность за упущенную выгоду государственного бюджета в ходе приватизационных сделок Федерального значения; — средства, полученные в результате конфискациии имущества лиц, осужденных за экономические и государственные финансовые преступления;

— установленная доля средств, ранее выделенных для оплаты Россией расходов, связанных с членством в международных организациях, деятельность которых противоречит интересам Росси (ПАСЕ., ОБСЕ), и на участие в международных программах утилизации вооружений, условия которых признаны не соответствующими интересам нашей страны.

4. Дополнительными источниками резервов Пенсионного фонда для пенсионирования сотрудников правоохранительных органов служат:

— средства от реализации арестованной и конфискованной продукции;

— доходы от реализации продукции пенитенциарных учреждений (за вычетом доли, отчисляемой в бюджет региона, где они размещаются);

— налоги со спонсорских пожертвований роавоохранительных органам.

5. Распоряжение резервами Пенсионного фонда также должно базироваться на четких и ясных принципах.

6. Оборот средств, поступивших в распоряжение Пенсионного фонда из налоговых доходов, осуществляется через Сбербанк России.

Оборот средств, поступивших в распоряжение Пенсионного фонда из дополнительных источников, осуществляется через уполномоченные банки ПФ, список которых оределяется по результатам ежегодного конкурса.

7. Банки, выигравшие право на обслуживание ПФ, получают особые преимущества при обслуживании других государственных программ.

8. К конкурсу допускаются банки, работающие в течение не менее 10 лет, не имеющие в свое составе иностранных акционеров, не имевшие замечаний со стороны налоговых органов.

9. Средства ПФ не могут использоваться для приобретения зарубежных финансовых активов, а также переводиться в финансовые учреждения зарубежных государств.

10. Государственная политика в отношении частных пенсионных фондов строится на следующих базовых положениях.

11. Граждане России имеют право пользоваться услугами негосударственных пенсионных фондов, Согласие на такое пенсионирование является исключительно добровольным. Государство не принимает претензий от клиентов негосударственных пенсионных фондов при наступлении несостоятельности последних.

12. Защита интересов граждан, пользующихся услугами негосударственных пенсионных фондов, осуществляется государством:

— в форме лицензирования негосударственных пенсионных фондов;

— в форме аудита негосударственных пенсионных фондов;

— в форме поощрения корпораций – учредителей успешно функционирующих государственных пенсионных фондов.

Сколько Пенсионный фонд России тратит на свои дворцы

Продукты, непродовольственные товары и услуги – это потребительская корзина. Её наполнение устанавливается Росстатом, исходя из максимумов по разным группам потребления.

Т.е. берутся данные за 5 лет о том, на что больше всего тратят россияне. Эти данные разносятся по группам потребностей. После отбираются топы из групп. Например:

  • среди мучного — это хлеб;
  • среди овощей – картофель;
  • из непродовольственных товаров – обувь, одежда и лекарства;
  • из услуг – проезд на общественном транспорте; коммунальные услуги;
  • также аналитики не забывают и о культурном развитии человека: включены походы в театр и музеи.
Читайте также:  ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ТЕОРИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. ИСТОЧНИКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

После высчитывают среднегодовую стоимость каждого пункта.

Умножают среднегодовой объем потребляемого продукта (картошки, к примеру) на среднегодовую стоимость единицы (кг). И так по всем пунктам.

Делят полученную цифру на 12 и получают среднемесячную стоимость товара.

Т.к. цены растут/падают, Росстат рассчитывает индексы цен. Последним шагом расчета стоимости товара на конкретный месяц – умножают среднемесячную стоимость на индекс.

«Кладем» картошку и остальные товары в корзину. Стоимость услуг = 50% от средней стоимости товаров, помноженная на индекс цен на услуги. Цена обязательных платежей рассчитывается только для трудоспособного населения.

Показатель ПМ рассчитывается Росстатом каждый квартал, затем данные передаются в Правительство либо в Администрацию региона, где и решается вопрос об изменении ПМ постановлением. В Дагестане ПМ устанавливается ежеквартально Правительством Республики на основании Закона РД от 6 июля 2005 за N 28 «О прожиточном минимуме в Республике Дагестан».

Режим работы отделения:

Прием граждан Пн., Вт.,Чт: 08.00-20.00 без перерыва. Прием граждан по вопросам регистрации, подтверждения, восстановления и удаления учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), получения пособий на погребение, заблаговременной работе с гражданами выходящими на пенсию осуществляется с Пн. — ПТ. в соответствии с графиком работы учреждения.

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Махачкале в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

подготовил проект бюджета Пенсионного фонда России на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Проект бюджета подготовлен Пенсионным фондом на основании параметров прогноза Минэкономразвития России. Согласно проекту, средства бюджета ПФР будут направлены на предоставление материнского (семейного) капитала, на выплату страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям, дополнительного материального обеспечения, федеральной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление компенсации для оплаты стоимости проезда к месту отпуска и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и других социальных выплат. Перечень выплат сформирован исходя из государственных обязательств, закрепленным федеральным законодательством. Все эти меры социальной поддержки и социального обеспечения граждан составляют обязательные расходы Пенсионного фонда.

PENSIONARY SECURITY IMPROVING THE REPUBLIC OF DAGESTAN BEING AS AN EXAMPLE

Такой дефицит порожден многими причинами и проявляется, в частности, в особенностях процесса формирования финансовых ресурсов на региональном уровне. В 2002 г. лишь 10% территорий страны являлись самодостаточными.

Установить, что задолженность и перерасчеты в республиканский бюджет Республики Дагестан по отмененным региональным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в полном объеме в республиканский бюджет Республики Дагестан.

Центр по выплате пенсий и обработке информации пенсионного фонда Российской Федерации в Махачкале работает в штатном режиме, вся подробная информация по телефону 88722678827.

В России готовится новая пенсионная реформа. Президент РФ Дмитрий Медведев подверг резкой критике существующую пенсионную систему России и заявил о необходимости реформировать ее уже в 2008 году. В Министерстве здравоохранения и социального развития уже создана рабочая группа во главе с замминистра Юрием Ворониным, котрвя займется очередным «переустройством» пенсионной сферы.

Пенсионное обеспечение для жителей Махачкалы и Республики Дагестан в 2021 году

В России готовится новая пенсионная реформа. Президент РФ Дмитрий Медведев подверг резкой критике существующую пенсионную систему России и заявил о необходимости реформировать ее уже в 2008 году. В Министерстве здравоохранения и социального развития уже создана рабочая группа во главе с замминистра Юрием Ворониным, котрвя займется очередным «переустройством» пенсионной сферы. Как показывает опыт, подобные сюрпризы от властей приятными бывают редко.

Согласно действующему законодательству, вступившему в действие с 2003 года, пенсия состоит из трех частей-базовой, страховой и накопительной. Базовая часть не зависит от заработка работника и выплачивается в виде регулярной пожизненной пенсии всем гражданам, достигшим енсионного возраста и имеющим стаж не менее 5 лет.

Кроме этого, пенсии накапливается и на именных счетах работников в Пенсионном фонде России (ПФР). Они поолняются за счет Единого социального налога (ЕСН), котрый работодатели платят в размере 26% от заработной платы сотрудника. 20% ЕСН и направляется в ПФР.

Наконец, третий компонент пенсии-ее накопительная часть-это доход от того финансового института, куда работающий россиянин вложил свои деньги. По закону работники могут сами выбрать- либо заключить договор с частной управляющей компанией, либо с негосударственным пенсионным фондом, либо «по умолчанию»оставить пенсионные накопления в ПФР. Последний, в свою очередь, вкладывают их во Внешэкономбанк (ВЭБ). Именно этот путь выбрали 92 % россиян. Это значит, что триллионы рублей широкой полноводной рекой полились в ПФР.

Правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это не смотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах…По логике богатство ПФР должно год от года только прирастать. Однако у ПФР, напротив, образовался и ежегодно растет огромный дефицит средств. Его в 2007 году восполнили из федерального бюджета, как обычно за счет простых россиян. Для этого правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это несмотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах. Граждане от 40 до 50 лет – это, как правило, деятельные, энергичные люди, на сегодняшний день наиболее хорошо зарабатывающая часть населения, и деньги они отчисляли немалые. И забрал их себе ПФР.

По данным росстата, жертвой новой нормой стали почти 30 млн. человек.

В том же ключе планируется ремонтировать и действующую пенсионную систему. Во – первых, правительственные финансисты намерены ввести плоскую шкалу налога ЕСН, переложив на плечи бизнесса ответственность за собственные просчеты. Вместо нынешних трех ставок налога (26% от ежемесячной зарплаты до 23 333 руб., 10% с зарплат до 50 000 руб., 2% с более высоких доходов) предлагается уравнять – 26% для всех. Во – вторых, по словам руководителя Центра социальной политики Института экономики РАН Евгения Гонтмахера, «практически решенный вопрос – предоставление ВЭБу более широких возможностей для инвенстирования пенсионных средств». Это, должно увеличить доходность накопительной части. В – третьих, по информации экономиста Михаила Делягина, одновременно Минздравсоцразвития упростит частным управляющим компаниям и негосударственным пенсионным фондам доступ к накоплениям граждан, что будет способствовать их перетоку из ВЭБа. В – четвертых, Минздравсоцразвития готовит предложения по внедрению адресных социальных выплат старикам, чья пенсия ниже рожиточного минимума. Впрочем, финансироваться они будут за счет региональных бюджетов и лишь в дотационных регионах – трансфертами из федерального бюджета.

И, в – пятых, наряду с этим «пряником» надо быть готовым и к «кнуту». По мнению руководителя экономической экспертной группы Евсея Гурвича, «для предотвращения кризиса правительству придется сократить число получателей пенсий – и за счет увеличения пенсионного возраста, и при помощи отмены досрочного выхода на пенсию для территорий Крайнего Севера и работников вредных профессий». Кроме того, государству, вероятно, придется отказаться от выплаты пенсий работающим пенсионерам с относительно высокой зарплатой.

Впрочем, власти осознают социальную непопулярность повышения срока выхода на пенсию накануне президентских выборов 2008 года и не торопятся с решительным шагом. К тому же в России неуклонно растет число мужчин, которые попросту не доживают до пенсии.

Во всем мире нормально считается ситуация, когда соотношение средней пенсии к средней зарплате составляет 40%. Для сравнения – в Германии этот показатель достигает 65%, во Франции и в Японии – около 50%, а в Италии и Испании – выше 60%. В России же в 2000 году средняя пенсия составляла около трети средней зарплаты, а к началу декабря 2007 года этот показатель снизился до 22,9%! Как известно, начиная с весны этого года профсоюзы страны провели целый ряд коллективных акций под девизом «За дотойную пенсию!». К этому вынудило приобретшее бедовый характер состояние пенсионеров. Действующая в стране пенсионная система довела пенсионеров до нищеты. Периодические индексации мизерных пенсий не поспевают за ростом цен на основные потребительские товары, лекарства, на коммунальные услуги и жилье. Более того, коэффициент замещения пенсией утерянного заработка постепенно снижается по сравнению с началом пенсионной реформы и составляет 27%, что значительно ниже минимума, установленного МОТ (40%).

В 3 квартале 2006 года минимальный разрыв между доходностями пенсионных фондов составил 5,7 процентов, а максимальный достиг 49,3 процента. Учитывая тот факт, что во втором квартале максимальная доходность пенсионных фондов составляла 68 процентов, а минимальная 2,4 процента, то на лицо положительная динамика к сокращению разрыва между доходностями.

Однако это лишает вкладчиков возможности выбора, поскольку все портфели приводятся к определенной усредненности, что не позволяет вкладчику сделатьт выбор между несколькими пенсионными фондами, ориентируясь на показатель доходности.

В секторе корпоративных ценных бумаг, находящихся в портфелях пенсионных фондов, хотя внешне и не произошло значительных сдвигов, поменялась качественная составляющая, основное влияние на которую оказал первичный выпуск акций. Более 80% внутреннего спроса обеспечили казахстанские пенсионные фонды, которые в свою очередь для обеспечения лимитов на покупку, вынуждены были проводить значительную реструктуризацию своих портфелей.

Кроме этого, за последние три месяца в портфелях пенсионных фондов увеличилась доля неинвестированных средств. Вероятнее всего это связано с тем, что пенсионные фонды, в предверии изменений в пруденциальное регулирование заняли выжидательные позиции.

«Такая ситуация связана с тем, что пенсионные фонды продолжают испытывать проблемы с размещением ценных бумаг. Одновременно, пенсионные фонды стали более осторожно выбирать стратегию инвенстирования после заявления Агентства Республики по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций о разработке и введении изменений в пруденциальное регулирование пенсионной системы. Сейчас никто не знает как нынешние инвенстиции будут отражаться в будущем «портфеле»

Долгое время менеджеры пенсионных фондов жаловались на недостаток ликвидных ценных бумаг, строгие ограничения, которые не позволяют им вкладывать средства в высокодоходные акции и облигации. Агентство по финансовому надзору уже рассматривает проект концепции инвестирования пенсионных активов. Но даже теперь возможностей для пенсионных фондов становится все больше.

Выплата для госслужбы и процедура ее назначения

Буква закона утверждает, что пенсии госслужащим рассчитываются исходя из имеющегося стажа и равен значению от 45 % до 75 % среднего дохода за месяц госслужащего. Однако, стоит отнять от полученного показателя страхпенсию по возрасту или инвалидности, доплаты к ней в фиксированной величине и такой же надбавке, но в повышенном значении. Для каждого превышающего минимальный стаж года после права на пенсию человек вправе рассчитывать на дополнительные три процента к своему среднемесячному доходу, но есть определенное ограничение: пенсионная выплата при всех повышающих ее коэффициентах не может составлять более трех четвертей заработка пенсионера.

Дабы получить пенсию человеку прежде всего стоит обратиться в орган ПФР или МФЦ для ее исчисления. При ликвидации отделения пенсионного органа, где находилось Ваше дело, стоит обратиться к то, которому были переданы все дела перед закрытием. Потребуется внимательно ознакомиться с порядком выплат, потому как есть некоторые должности, по которым присваивается пенсия без ПФР спецведомствами.

Когда Вы направили заявление в один из органов по его приеме вместе с прочими бумагами, то при условии их корректности после проверки уполномоченным лицом уже с первого числа последующего после подачи месяца, Вы вправе рассчитывать на получение первой выплаты.

Вы вправе сами для себя избрать один из наиболее удобных методов, как Вы будете получать пенсию:

  • на карту в банке;
  • по почте.

В момент присвоения пенсии по госслужбе человек уже должен рассчитаться с занимаемой им должности. Это требование работает из-за того, что при продолжении работы теряется сам смысл ее назначения, так как она выплачивается в качестве компенсации по потере основного дохода и является надбавочной частью к основному виду пенсионного обеспечения. Вместе с заявлением вы обязаны направить все подтверждающие бумаги, определяющие Ваше право на получение пенсии как госслужащего.

Иностранные работники

С 2023 года придется уплачивать единый тариф страховых взносов, в том числе в ФОМС России, с заработной платы по трудовым договорам и вознаграждений по договорам ГПХ постоянно проживающим на территории РФ высококвалифицированным специалистам и временно пребывающим иностранным гражданам. Сейчас же, напомним, взносы на обязательное медицинское страхование за иностранных сотрудников работодатели не платят.

Данное изменение позволит иностранным гражданам получать медицинскую помощь по ОМС, но только через три года. К тому же в связи с изменениями работодатели больше не будут обязаны требовать представления полиса ДМС и указывать его реквизиты в трудовом договоре.

О ПФР по Республике Дагестан

Пенсионный фонд в Махачкале — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.

Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.

Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.

Читайте также:  Об открытии сезона охоты 2022-2023 — когда начнут выдавать разрешения и путевки

Функции в Махачкале

Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:

  • назначать социальные пенсии;
  • осуществлять учёт страховых взносов;
  • администрировать реестр участников системы;
  • выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
  • эффективно заботиться о средствах на своих счетах;
  • реализовывать программы добровольного софинансирования.

Единое пособие семьям с детьми с 1 января-2022: когда придут последние деньги за детские выплаты в декабре

Последние действующие детские выплаты получат семьи с детьми в декабре-2022. Речь идет о выплатах на детей от 3 до 7 лет, от 8 до 17 лет и пособия для малоимущих беременных женщин, вставших на учет по беременности до 12 недель.

Уже с 1 января 2023 года в России начнет действовать единое социальное пособие для семей с низкими доходами. В зависимости от вида пособия и способа его получения, семьи получат деньги с 3 по 25 декабря.

Размер пособия составит 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на детей, если выплата назначается на ребенка от 0 до 17 лет. В Новосибирской области этот размер варьируется от 7 281 рубля (50%) до 14 562 рублей (100%) в месяц.

В ПФР по Дагестану обсудили вопросы деятельности ведомства

В 3 квартале 2006 года минимальный разрыв между доходностями пенсионных фондов составил 5,7 процентов, а максимальный достиг 49,3 процента. Учитывая тот факт, что во втором квартале максимальная доходность пенсионных фондов составляла 68 процентов, а минимальная 2,4 процента, то на лицо положительная динамика к сокращению разрыва между доходностями.

Однако это лишает вкладчиков возможности выбора, поскольку все портфели приводятся к определенной усредненности, что не позволяет вкладчику сделатьт выбор между несколькими пенсионными фондами, ориентируясь на показатель доходности.

В секторе корпоративных ценных бумаг, находящихся в портфелях пенсионных фондов, хотя внешне и не произошло значительных сдвигов, поменялась качественная составляющая, основное влияние на которую оказал первичный выпуск акций. Более 80% внутреннего спроса обеспечили казахстанские пенсионные фонды, которые в свою очередь для обеспечения лимитов на покупку, вынуждены были проводить значительную реструктуризацию своих портфелей.

Кроме этого, за последние три месяца в портфелях пенсионных фондов увеличилась доля неинвестированных средств. Вероятнее всего это связано с тем, что пенсионные фонды, в предверии изменений в пруденциальное регулирование заняли выжидательные позиции.

«Такая ситуация связана с тем, что пенсионные фонды продолжают испытывать проблемы с размещением ценных бумаг. Одновременно, пенсионные фонды стали более осторожно выбирать стратегию инвенстирования после заявления Агентства Республики по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций о разработке и введении изменений в пруденциальное регулирование пенсионной системы. Сейчас никто не знает как нынешние инвенстиции будут отражаться в будущем «портфеле»

Долгое время менеджеры пенсионных фондов жаловались на недостаток ликвидных ценных бумаг, строгие ограничения, которые не позволяют им вкладывать средства в высокодоходные акции и облигации. Агентство по финансовому надзору уже рассматривает проект концепции инвестирования пенсионных активов. Но даже теперь возможностей для пенсионных фондов становится все больше.

— Чрезвычайно важное событие не только для самой компании, но и для всей республики. Отечественные предприятия должны активно интегрироваться в мировую экономику и выходить на ведущие фондовые рынки. К тому же выход на мировой фондовый рынок требует от предприятия его прозрачности. А значит, деятельность компаний становится более открытой. Это тоже немаловажно. Когда – то в 1997 – 1998 годах фондовый рынок пытались запустить именно через продажу госпакетов «голубых фишек». Однако та модель не заработала. Тогда Нацкомиссия по ценным бумагам приняла меры по развитию фондового рынка облигаций, у нас стал развиваться облигационный рынок займов, и сейчас очень много разных видов долговых ценных бумаг. С этого года фондовый рынок РК переходит на новый виток – расширение торговли акциями.

История знает случаи, когда дефолт объявляли экономические гиганты. И все же, принимая инвестиционное решение, мы пытаемся максимально спрогнозировать возможные риски и пути их решения. Прежде чем решиться на вложение инвестиций в ценные бумаги того или иного предприятия, пенсионный фонд Народного банка проводит доскональный анализ деятельности этого предприятия. Оценивается все: -финансовая устойчивость, платежеспособность, потенциальные возможности развития. И, только имея положительный результат, коллегиальный орган принимает решение – инвестировать. Кроме того, одним из способов снизить риск краткосрочных потерь при сохранении долгосрочной доходности является диверсификация ортфеля. Для нас важно, чтобы на рынке было много разных инструментов для вложения накоплений.

В свою очередь, государство также стоит на страже интересов граждан. Во – первых, распоряжаться размещением пенсионных активов вкладчиков могут только организации по управлению пенсионными активами или фонды, имеющие государственную лицензию на этот вид деятельности, получить которую не так – то просто. Такие организации должны отвечать требованиям пруденциальных нормативов в части финансовой устойчивости и технической оснащенности, а их сотрудниуи – отвечать квалификационным требованиям, установленным государством. Во – вторых, государством гарантируется сохранность пенсионных накоплений вкладчиков.

Пенсионные взносы вкладчиков полностью защищены. В отечественной накопительной системе существует несколько степеней защиты.

Во – первых, государство гарантирует сохранность пенсионных взносов вкладчика в полном объеме с учетом инфляции на момент произведения выплат.

Во – вторых, фонды или компании, осуществляющие инвестиционное управление пенсионными активами, обязаны максимально диверсифицировать инвестиционный портфель. В – третьих, даже если случится такая неприятность, как крушение или разорение фонда, пенсионные взносы вкладчиков не пострадают. Законодательством предусматривается, что все поступающие взносы не хранятся на инвестиционном счете фонда в банке – кастодиане, а в течение короткого времени инвестируются в финансовые инструменты.

Путь к ответственной социальной политике.

Пенсионная система.

Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос об устройстве пенсионной системы в России. Непродуманные и рискованные эксперимены в этой сфере, связанные с коммерциализацией пенсионной системы и резки�� снижением активной роли государства, могут обернуться социальной, если не общенациональной катастрофой, поскольку затрагивают вопросы непосредственного жизнеобеспечения обширных категорий граждан.

Принимая во внимание особую социальную значимость пенсионного обеспечения, необходимо разработать меры, направленные на упорядочение пенсионной системы и повышение ее устойчивости.Как было сказано выше, государство предоставляет своим гражданам право на пенсионное обеспечение, а также (в определенных пределах) право выбора по их желанию государственных или негосударственных пенсионных схем или их сочетания. При этом государство несет полную ответственность лишь за государственные пенсионные механизмы, предусматривающие вопросы формирования средств Пенсионного фонда и управления ими.

Принципы формирования государственных пенсионных резервов заключаются в следующем:

1. Основными источниками резервов пенсионного фонда являются бюджетные средства, полученные от взимания единого социального налога (ЕСН) с предприятий и частных лиц.

2. Дополнительными источниками резервов Пенсионного фонда являются:

— средства Стабилизационного фонда, отчисляемые в соответствии с нормой сверхприбыли;

— установленная доля средств от дополнительного налогообложения излишественных услуг и услуг, обеспечивающих паразитические потребности;

— установленная доля доходов государственных предприятий, содержащих базовые транспортные терминалы (ФГУП «Росморпорт» и аналогичные структуры);

— установленная доля средств от реализации товаров, находящихся в распоряжении Государственного резерва.

— Пенсионные фонды могут вкладывать накопления своих вкладчиков в государственные ценные бумаги, корпоративные ЦБ, ипотечные и муниципальные ЦБ, зарубежные государственные и негосударственные ЦБ, размещать на депозиты в банках второго уровня и другие инструменты. Проблема в том, что на протяжении проведенной данной реформы, а это почти девять лет, фонды испытывают дефицит инвестционных инструментов.

А последние полтора года вообще сложилась ситуация , что уровень доходности находится ниже уровня инфляции, то есть пенсионные фонды несут небольшие, но убытки

Страхование и разорение вкладчиков

— Сам законодательный механизм сформирован таким образом, что вкладчик действительно застрахован от возможного разорения пенсионного фонда.

В первую очередь следует отметить, что пенсионные активы отделены от собственых активов пенсионного фонда.

Во – вторых , в Законе РК «О пенсионном обеспечении в РК» существует статья, гарантирующая и обеспечивающая сохранность пенсионных накоплений вкладчика. Не надо также забывать, что за девять лет пенсионной реформы не было ни одного случая банкротства пенсионного фонда.

Перспективы развития пенсионной системы в нашей стране

До сих пор нельзя сказать, что пенсионные накопления наших граждан эффективно работают на реальный сектор экономики нашей страны. Иными словами, на деньги наших граждан, которые аккумулируются в пенсионных фондах, в Казахстане не строятся заводы, дороги, порты, инфраструктура. Деньги наших граждан не приносят должной пользы стране, и это сегодня главный недостаток накопительной пенсионной системы. Размещение акций РД — это первый шаг в этом направлении, шаг важный. Он имеет не только серьезное финансовое, но и политическое значение для нашего государства.

О гарантиях защиты прав граждана на пенсионное обеспечение в целях реализации федеральных законов «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» и «Об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования» Правительством Республики Дагестан принято постановление от 2 сентября 2003 года №255 «О гарантиях защиты прав граждан в Республике Дагестан на пенсионное обеспечение в условиях реформирования пенсионной системы». В соответствии с постановлением республиканским органам исполнительной власти поручено, а администрациям городов и районов рекомендовано обеспечить контроль за представлением подведомственными организациями, учреждениями и предприятиями ежегодно, до 1 марта, достоверных сведений о застрахованных лицах в территориальные органы Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по РД, а также не менее двух раз в год рассматривать вопрос о реализации требований федерального законодательства в области пенсионной реформы.

Организациям, учреждениям и предприятиям не зависимо от форм собственности необходимо представлять ежегодно, до 1 марта, в территориальные органы ГУ – Отделения Пенсионного фонда РФ по РД сведения для индивидуального (персонифицированного) учета о страховых взносах и страховом стаже каждого работающего у них застрахованного лица на магнитных носителях и передавать каждому работающему застрахованному лицу копию сведений о нем.

ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан рекомедовано обеспечить повсеместное информирование застрахованных граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, а Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД усилить контроль за своевременной уплатой страхователями страховых взносов на пенсионное страхование в соответствии с действующим законодательством. Федерации профсоюзов РД через отраслевые, районные, городские комитеты профсоюзов, первичные организации рекомендовано принять меры по обеспечению своевременного представления страхователями в территориальные органы ГУ – Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан достоверных сведений для индивидуального (персонифицированного) учета и при заключении коллективных договоров предусматривать включение вопросов, связанных с выполнением страхователямм требований пенсионного законодательства.

Контроль за исполненим настоящего постановления возможен на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан – управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Амутинова А.М..

Дагестанские пенсионеры поддержали всероссийскую профсоюзную акцию

10 апреля представители дагестанских профсоюзов и пенсионеры присоединились к всероссийской акции «За достойную пенсию!» В 10 часов утра на главной площади Махачкалы напротив здания правительства был проведен пикет, в котором участвовали лидеры профсоюзного движения во главе с председателем Федерации профсоюзов Дагестана Станиславом Гаджиевым. Основным требованием участников протестной акции было увеличение с 1 декабря минимального размера пенсии до прожиточного минимума, а также увеличение трудовой части пенсии не менее чемдо 40% зарплаты. Пикетчики обратились к президенту, правительству и парламенту республики. В обращении гворится: «Несмотря на стабилизацию и рост экономических показателей в стране, в обществе все отчетливее проявляется имущественное неравенство. Особенно это отражается на уровне жизни старшего поколения, которое живет в основном за счет средств пенсионного обеспеченияю» Пикетчики говорили о том, что урове��ь жизни дорожает, цены на коммунальные услуги, лекарства и все виды товаров постоянно растут, при этом пенсии в России далеко отстают от мждународных стандартов. Возмущение профсоюзов вызывает и дифференцированный подход к начислению пенсий людей из разных социальных слоев – рядовых трудящихся и госчиновников.

  • Юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Пособие по инвалидности

Размеры государственных социальных пособий зависят от группы и причины инвалидности, а также от величины прожиточного минимума (ПМ), устанавливаемого законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

В 2022 году размер пособия по инвалидности от общего заболевания I группы составляет 71 787 тенге (1,92 ПМ), II группы – 57 206 тенге (1,53 ПМ), III группы – 38 885 тенге (1,04 ПМ).

С 1 января 2023 года размеры государственных социальных пособий по инвалидности будут повышены на 8,5% в связи с изменением величины ПМ.

Размер пособия по инвалидности от общего заболевания I группы составит 77 889 тенге (1,92 ПМ), II группы – 62 068 тенге (1,53 ПМ), III группы – 42 190 тенге (1,04 ПМ).

Пособие по потере кормильца

Размеры государственных социальных пособий по случаю потери кормильца зависят от количества иждивенцев умершего, а также от величины прожиточного минимума, устанавливаемого законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

Сейчас действуют такие размеры пособий:

  • при наличии одного нетрудоспособного члена семьи – 0,86 ПМ (32 155 тенге);
  • при наличии двух – 1,49 ПМ (55 710 тенге) на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии трёх – 1,85 ПМ (69 170 тенге) на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии четырёх – 1,96 ПМ (73 283 тенге) на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии пяти – 2,03 ПМ (75 900 тенге) на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии шести и более нетрудоспособных членов семьи размер пособия на каждого рассчитывается как равная доля от 2,11 ПМ (78 891 тенге).

В связи с увеличением величины прожиточного минимума размеры государственных социальных пособий по потере кормильца будут повышены на 8,5% и с 1 января 2023 года составят:

  • при наличии одного нетрудоспособного члена семьи – 34 888 тенге;
  • при наличии двух – 60 445 тенге на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии трёх – 75 049 тенге на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии четырёх – 79 512 тенге на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии пяти – 82 352 тенге на всех нетрудоспособных членов семьи;
  • при наличии шести и более нетрудоспособных членов семьи размер пособия на каждого рассчитывается как равная доля от 85 597 тенге.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *